Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/1084
Название: Потребительские предпочтения как базис туристского брендирования Казахстана
Авторы: Смыкова, М.Р.
Плохих, Р.В.
Устенова, О.Ж.
Намазбаева, З.Е.
Ключевые слова: Туризм
Дата публикации: 2017
Издатель: Алматинский Технологический Университет
Серия/номер: МНПК;2017
URI: http://hdl.handle.net/123456789/1084
Располагается в коллекциях:2. Туризм и сервисное обслуживание

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Плохих ВГГ_№3 2017.pdf526,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.