Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/2153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРамазанов, А.-
dc.date.accessioned2019-06-19T03:40:10Z-
dc.date.available2019-06-19T03:40:10Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2153-
dc.description.abstractПроектирование национального брендинга должно содержать практически все направления работы по формированию национального имиджа. В этой связи уместно привести слова: для того что б был «сильный» национальный бренд, нужен хороший «национальный продукт». Без него, получится просто красивая картинка под именем «национальный бренд». Nation branding начинается с качественного национального продукта, а не наоборот.ru_RU
dc.description.abstractҰлттық брендингті жобалау іс жүзінде ұлттық имиджді қалыптастырудың барлық бағыттары бойынша жұмыс істейді. Мына сөзді қелтiргенде: куштi «ұлттық бренд» болу ушiн жаксы «ұлттық өнім» болу керек. Бұл жол болмаса, «ұлттық бренд» деп аталатын әдемі сурет түседі. Nation бренд сапалы ұлттық өнімнен басталады, керісінше емес.-
dc.description.abstractDesigning a national branding should contain almost all areas of work on the formation of a nation-al image. In this regard, it is appropriate to quote: in order to have a ―strong‖ national brand, you need a good ―national product‖. Without it, it will turn out just a beautiful picture under the name "national brand". Nation branding begins with a high-quality national product, and not vice versa.-
dc.relation.ispartofseries;37-50 с.-
dc.subjectПроектированиеru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.titleПроектирование национального брендингаru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:2. Туризм и сервисное обслуживание

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РамазановАПроектированиеНациональногоБренда.pdf363 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.