Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/2198
Название: Профессиональная направленность при изучении английского языка в техническом вузе
Другие названия: Техникалық жоғары оқу орнында ағылшын тілін үйренудегі кәсіби бағыт
Professional training in the study of the english language in a technical university
Авторы: Есенова, Э.М.
Ключевые слова: Английский
Язык
English
Language
Тіл
Білім
Дата публикации: 2019
Издатель: Алматинский технологический университет
Серия/номер: Вестник Алматинского технологического университета;2019.№4,с.125-130
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку технических специальностей, которые приобретают особую актуальность в связи с нарастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности инженеров. Практическая значимость работы заключается в возможности ее использования в организации образовательного процесса на занятиях по профессионально-ориентированному иностранному языку. Сделан вывод о целесообразности интеграции профессиональноориентированного обучения со специальными дисциплинами с целью получения профессиональных знаний и умений на иностранном языке.
Мақалада инженерлердің кәсіби қызметінде шет тілді қарым-қатынастың өрлеуіне байланысты ерекше өзектілікке ие болатын техникалық мамандықтардың шет тілін кәсіби бағдарлы оқыту мәселелері қарастырылады. Жұмыстың практикалық маңыздылыгы оның кәсіби-багытталган шет тілі сабақтарында білім беру үдерісін үйымдастыруда пайдалану мүмкіндігі болып табылады. Шет тілінде кәсіби білімді алу мен іскерлікті дамыту мақса- тында арнайы пәндермен кәсіби-багытталган оқытуды интеграциялаудың пайдалалылыгы туралы қорытынды жасалды.
The article deals with the problems of professionally-oriented foreign language training of technical specialties that acquire special relevance in connection with the growing role of foreign- language communication in the professional work of engineers. The practical significance of the work lies in the possibility of its use in the organization of the educational process in the classroom for professionally-oriented foreign language. It is concluded that it is advisable to integrate professionally- oriented training with special disciplines in order to obtain professional knowledge and skills in a foreign language.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2198
ISSN: 2304-5683
Располагается в коллекциях:3. Государственный и иностранные языки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
репоз 36.pdf298,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.