Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/276
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБактгереева, А.Т.
dc.contributor.authorАбуталипова, Ж.А.
dc.date.accessioned2019-03-19T07:11:16Z
dc.date.available2019-03-19T07:11:16Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/276
dc.description.abstractВ статье раскрыты проблемы развития маркетинговой деятельности, тесно связан-ные с региональными особенностями агропромышленного комплекса, установлена связь развития маркетинговой деятельности в АПК с природными, социальными, экономическими и организационными факторами. Представлен анализ производств сельскохозяйственной продукции в республике и Алматинской области. Выявлены факторы развития маркетин-говой деятельности АПК с учетом состояния региона, поиск путей комплексной адаптации к ним и активного создания управляемых факторов развития. Концепция развития марке-тинговой деятельности регионального агропромышленного комплекса позволит использо-вать средства маркетинга в расширении межрегиональных связей в системе АПК.ru_RU
dc.description.abstractМақалада АӨК-ң ерекшеліктерімен тығыз байланысты маркетингтік қызметтің да-му мәселелері, сонымен қатар АӨК-дегі маркетингтік қызметтің дамуының табиғи, әлеу-меттік, экономикалық және ұйымдастыру факторларының байланысы қарастырылады. Республикадағы және Алматы облысындағы ауыл шаруашылығы өнімдері өндірісінің талда-уы келтірілген. АӨК-нің аймақтық жағдайы ескеріле отырып маркетингтік қызметтің даму факторлары, дамудың басқару факторларын белсенді құру және оған кешенді бейімделу жолдарын іздестіру анықталған. Аймақтық агроөнеркәсіп кешенінің маркетингтік қызметі-нің тұжырымдамасы АӨК жүйесінде аймақаралық қарым-қатынастарды кеңейтуге марке-тингтік құралдарды пайдалануға болады.
dc.description.abstractThe article reveals the problems of the development of marketing activities closely related to the regional features of the agro-industrial complex, the relationship of the development of marketing activities in the agro-industrial complex with natural, social, economic and organizational factors is established. It presents productionanalysis of agricultural products in the Republic of Kazakhstan and Almaty region. Developing factors of marketing activity in agribusiness given the state of the region's and its adaption in developing factors are managed. The concept of development of marketing activities of the regional agro-industrial complex will allow using the means of marketing in the expansion of interregional relations in the system of agroindustrial complex.
dc.publisherАлматинский Технологический Университетru_RU
dc.relation.ispartofseriesАлматы технологиялық университетінің хабаршысы.;2017. №2. с.108-113
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectАгропромышленностьru_RU
dc.titleФакторы, особенности и приоритеты развития маркетинговой деятельности агропромышленного комплекса Республики Казахстанru_RU
dc.title.alternativeҚазақстан агроөнеркәсіп кешенінің маркетингтік қызметінің ерекшеліктері және саланы дамыту басымдықтарының факторларыru_RU
dc.title.alternativeFaсtors of the peculiarities and priorities of marketing activity of the agroindustrial complex in the republiс of Kazakhstanru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:1. Экономика и менеджмент

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
108-113.pdf711,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.