Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСауранова, М.М.-
dc.contributor.authorАннабигин, Р.А.-
dc.date.accessioned2019-03-26T10:48:54Z-
dc.date.available2019-03-26T10:48:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/336-
dc.description.abstractАктуальность статьи обусловлена в необходимости реформирования складывающихся затрудняющихся отношений между директорами компаний и теми работниками, кто непос- редственно несет ответственность за создание рекламы. В статье отображены результаты проведенного маркетингового исследования, в ходе которого обнаружилось, что далеко не каждая реклама, созданная казахстанскими рекламистами, является эффективной. Помимо этого, в статье предоставляются практические рекомендации по устранению ошибок в ходе рекламной деятельности, в частности заимствования зарубежного опыта в рекламной сфере.ru_RU
dc.description.abstractМақаланың өзектілігі мекеме басшыларымен, жарнама жасауға жауапты қызметкер- лердің арасындағы қарым-қатынастың қиыншылығын жою жолындағы өзгерістердің қажеттілігін қалыптастыру. Мақала көрсетілген маркетигтік зерттеудің қортындысы бойынша, әрбір Қазақстандық жарнамашылармен жасалған жарнаманың тиімді еместігі анықталды. Сонымен қатар, мақалада, жарнама жасау барысында кеткен ақауларды түзету жөнінде тәжірибелік ұсыныстар берілген, атап айтқанда, жарнама жасау өрісін шетелдік тәжірибеге сүйене қалыптастыру.
dc.description.abstractRelevance of articles due to the need to reform the prevailing found it difficult relations between company directors and those employees who are directly responsible for the creation of advertising. The Article covers the basics of creating effective advertising in the Republic of Kazakhstan. It reflects the results of marketing research, during which it was discovered that not all advertising created by Kazakhstan advertising specialists is effective. In addition, this article provides practical recommendations on elimination of the problems of advertising activity.
dc.publisherАлматинский технологический университетru_RU
dc.relation.ispartofseriesВестник Алматинского технологического университета;-
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleОсновы создания эффективной рекламыru_RU
dc.title.alternativeТиімді жарнама жасаудың негізгі жолдарыru_RU
dc.title.alternativeThe basics of creating effective advertisingru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:1. Экономика и менеджмент

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9652.pdf384,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.