Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНизамова, М.Н.-
dc.contributor.authorАухадиева, З.Ж.-
dc.contributor.authorБессчетнова, Л.В.-
dc.contributor.authorУтесбаева, Ж.М.-
dc.contributor.authorМизанбеков, С.К.-
dc.date.accessioned2019-04-03T04:26:15Z-
dc.date.available2019-04-03T04:26:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/871-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются этапы развития лингвистической креативности студентов текстильного профиля на занятиях русского языка. Аргументируется эффективность приемов некоторых видов заданий на конкретном теоретико-эрудиционном, операционно-деятельностном, эмоционально-личностном, собственно-творческом этапах, что способствует развитию профессионального языка будущих специалистов.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the stages of development of linguistic creativity of students of textile profile at the Russian language classes. There is the effectiveness of certain types of activity on a specific theoretical, practical, operational-actionable, emotional-personal, property-creative level is argued for, which contributes to the development of the professional language of future specialists.
dc.publisherАлматинский технологический университетru_RU
dc.relation.ispartofseriesТехнология текстильной промышленности;№4 с.315-318-
dc.subjectЛингвистикаru_RU
dc.subjectТекстильная промышленностьru_RU
dc.subjectЯзыкru_RU
dc.titleРазвитие лингвистической креативности студентов текстильного профиля в процессе языковой подготовкиru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of linguistic creativity of students of textile profile in the language training processru_RU
Располагается в коллекциях:3. Государственный и иностранные языки



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.