Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/881
Название: Improving the effectiveness of teaching students of light industry and design by means clarity on the example of studying the terminology of stroke
Другие названия: Повышение эффективности обучения студентов специальностей легкой промышленности и дизайна средствами наглядности на примере изучения терминологии штриха
Авторы: Seitova, F.Z.
Nizamova, M.N.
Tleulinova, M.B.
Smagulova, Sh.K.
Almatova, N.A.
Ключевые слова: Terminology
Терминология
Design
Дизайн
Легкая промышленность
Дата публикации: 2017
Издатель: Almaty technological university
Серия/номер: Технология текстильной промышленности;№5 с.305-310
Аннотация: This paper studies the learning effectiveness of students of the light and design industries means clarity in the area of studying the terminology of the stroke. The authors propose their own method of learning the terminology of the stroke, which allows students to not only learn and practice but to use it effectively in both professional language and drawing.
В работе исследуется эффективность обучения студентов специальностей легкой промышленности и дизайна средствами наглядности на примере изучения терминологии шрифта. Авторами предлагается собственная методика обучения английской терминологии техники штриха, которая позволяет студентам не только познакомиться с новой для них терминологией, но и эффективно использовать данный лексический пласт как в профессиональной речи, так и в рисунке.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/881
Располагается в коллекциях:3. Государственный и иностранные языки



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.