Abstract:
Статья посвящена актуальной проблеме обучения студентов технических вузов профессиональному русскому
языку. Обосновывается роль информационной компетентности преподавателя в вопросах активизации учебно-
познавательной деятельности студентов средствами информационных технологий обучения. Авторами проана-
лизировано и обобщено освещение конструирования учебной телеинформации в лингвистической, учебной и
методической литературе в контексте современных требований, ориентированных на результат. Указывается,
что современная лингводидактика подходит к средствам учебного телевидения как к составным элементам
учебно-методических комплексов, рассматривая их в качестве одного из важнейших факторов оптимизации
процесса обучения. Изучаются проблемы интеграции интернет-ресурсов как инновационной обучающей техно-
логии в профессиональном образовании. Общество глобальной компетентности, информационные и коммуни-
кационные технологии в образовательных процессах активизируют обучение студентов, их профессиональное
развитие. Информационная среда развивает практикоориентированную модель образовательной программы.