Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ибраимова, Ж.К. | |
dc.contributor.author | Намазбаева, Ж.И. | |
dc.date.accessioned | 2019-04-08T04:30:47Z | |
dc.date.available | 2019-04-08T04:30:47Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/1124 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема изучения психологических аспектов формирования ценностных ориентаций и интересов учащихся. Исследования авторов показывают, что психологическое содержание и особенности ценностных ориентаций школьников включают в себя не столько оценочные суждения учащихся относи- тельно объекта социальной действительности, сколько определенный тип оценочной ориентировочной деятельности в определенном классе (группе, виде) общественных ценностей. | ru_RU |
dc.publisher | Алматинский Технологический Университет | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Вестник КазНПУ;2014.№2 | |
dc.subject | Психология | ru_RU |
dc.title | Психологические аспекты формирования ценностных ориентаций и интересов учащихся | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |