Репозиторий АТУ

Психологические аспекты внедрения японской философии менеджмента кайдзен на предприятиях индустрии гостеприимства казахстана

Show simple item record

dc.contributor.author Надыров, Ш.М.
dc.contributor.author Енсегенова, Д.Ж.
dc.date.accessioned 2019-05-17T09:46:24Z
dc.date.available 2019-05-17T09:46:24Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2304-5681
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/2147
dc.description.abstract В статье рассматриваются психологические аспекты внедрения инновационного менеджмента в бизнесе индустрии гостеприимства на территории Республики Казахстан. Актуальность данной темы - необходимость анализа эффективного управления гостин-ицами в Казахстане и возможностей применения инновационных методов управления на предприятиях индустрии гостеприимства в контексте c Кайдзен. Сравнение психологичес-ких портретов работников Японии и Казахстана, а также интервью, взятое у управляющей одного из ведущих отелей города Алматы «Гранд Вояж», позволяют более эффектино внед-рять инновации в управление на предприятия индустрии гостеприимства Казахстанa. ru_RU
dc.description.abstract Мақалада Қазақстан Республикасының аумағында қонақжайлылық индустриясына инновациялық менеджментті енгізудің психологиялық аспектілері қарастырылады. Тақы-рыптың өзектілігі Қазақстандағы қонақ үйлерді тиімді басқаруды талдау және Кайзен мен контексінде қонақжайлылық индустриясында инновациялық басқару тәжірибесін қолдану мүмкіндігі. Жапония мен Қазақстандағы жұмысшылардың психологиялық портреттерін са-лыстыру, сондай-ақ, Алматыдағы жетекші қонақ үйлердің бірі «Grand Voyage» менеджері-нен алынған сұхбат, Қазақстандағы қонақжайлық индустриясында басқарудағы инновация-ны тиімдірек іске асыруға мүмкіндік береді.
dc.description.abstract The article deals with the psychological aspects of implementation of innovation management in business hospitality industry in the Republic of Kazakhstan. The relevance of this topic - the need to analyze effective management of hotels in Kazakhstan and opportunities to apply innovative management practices in hospitality industry in the context of Kaizen. Comparison of psychological portraits of Japan and Kazakhstan workers, as well as the following interview with the management of one of the leading hotels in the city of Almaty "Grand Voyage", allows more effective implementation of innovation in management at the hospitality industry of Kazakhstan.
dc.publisher Алматинский технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartofseries Вестник Алматинского технологического университета;№1 с.119-123
dc.subject Менеджмент ru_RU
dc.subject Гостеприимства ru_RU
dc.subject Гостиничное дело ru_RU
dc.subject Гостиничный бизнес ru_RU
dc.subject Инновация ru_RU
dc.subject Туризм ru_RU
dc.title Психологические аспекты внедрения японской философии менеджмента кайдзен на предприятиях индустрии гостеприимства казахстана ru_RU
dc.title.alternative Қазақстаның қонақ жайлылық индустриясы кәсіпорындарында кайдзен менеджменттің жапон философиясын енгізудің психологиялық аспектілері ru_RU
dc.title.alternative Psychological aspects of implementation japanese philosophy of management kaizen to enterprises of hospitality industry of kazakhstan ru_RU
dc.type Other ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account