Репозиторий АТУ

Research on the preferences of maternity clothing shoppers

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Nurzhankyzy, ZH.
dc.contributor.author Sarttarova, L.T.
dc.date.accessioned 2024-10-29T04:48:57Z
dc.date.available 2024-10-29T04:48:57Z
dc.date.issued 2024-3
dc.identifier.citation The Journal Almaty technological University ru_RU
dc.identifier.issn 2304-5683
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/2567
dc.description.abstract The article presents the results of a marketing study conducted to determine the preferences of buyers of clothes for expectant mothers. According to the survey results, we see the need to increase the range of comfortable, beautiful and mobile clothes for pregnant women. With the increase in the number of children, the need for clothes for women expecting a child increases every year. Naturally, expectant young mothers have a question about How to choose the right clothes during pregnancy. Women always want and strive to look stylish, appropriate and beautiful. During pregnancy, it is sometimes difficult to choose the right and beautiful clothes. So, pregnancy is a time when it is necessary to monitor the state of health for the benefit of the unborn child. Of course, during this period it is very difficult to choose clothes that will look stylish and will not harm the child's health. Maternity clothes should take into account the changed state of the body, mood, as at this time the appearance changes. To do this, in this research paper, we conducted a survey among pregnant women about which style and silhouette of clothes would be more comfortable. The results presented in our work help in the design and modeling of pregnant women's clothing. ru_RU
dc.description.abstract Мақалада болашақ аналар үшін киім сатып алушылардың қалауын анықтау үшін жүргізілген маркетингтік зерттеудің нәтижелері келтірілген. Сауалнама нәтижелері бойынша біз жүкті әйелдерге ыңғайлы, әдемі және мобильді киімдердің ассортиментін арттыру қажеттілігін байқаймыз. Жыл сайынғы балалардың санының көбейуімен, сәби күтетін әйелдерге арналған киімге деген қажеттілік артады. Әрине, болашақ жас аналар жүктілік кезінде киімді қалай дұрыс таңдауға болады деген сұрақ туындайды. Әйел адамзаты әрқашан стильді, өзіне сәйкес келетін және әдемі көрінетін киімді қалайды. Жүктілік кезінде кейде дұрыс және әдемі киімдерді таңдауда қиындықтар туындайды. Сонымен, жүктілік-бұл болашақ баланың игілігі үшін денсаулық жағдайын бақылау қажет болатын уақыт. Әрине, осы кезеңде стильді көрінетін және баланың денсаулығына зиян тигізбейтін киімдерді таңдау өте қиын. Жүкті әйелдерге арналған киім дененің өзгерген күйін, көңіл-күйін ескеруі керек, өйткені бұл уақытта сыртқы түрі өзгереді. Сол үшін осы зерттеу жұмысында біз жүкті әйелдер арасында қандай стильде және силуэтте киім ыңғайлы болады деген сауалнама жүргіздік. Біздің жұмысымызда көрсетілген нәтижелер жүкті әйелдердің киімін жобалау және модельдеу кезінде көмектеседі.
dc.description.abstract В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного для определения предпочтений покупателей одежды для будущих мам. По результатам опроса мы видим необходимость увеличения ассортимента удобной, красивой и мобильной одежды для беременных. С увеличением количества детей с каждым годом потребность в одежде для женщин, ожидающих ребенка, увеличивается. Естественно, у будущих молодых мам возникает вопрос: как правильно выбрать одежду во время беременности. Женщины всегда хотят и стремятся выглядеть стильно, соответствующе и красиво. Во время беременности иногда возникают трудности с выбором правильной и красивой одежды. Итак, беременность – это время, когда необходимо следить за состоянием здоровья на благо будущего ребенка. Конечно, в этот период очень сложно подобрать одежду, которая будет выглядеть стильно и не навредит здоровью ребенка. Одежда для беременных должна учитывать измененное состояние тела, настроение, так как в это время меняется внешний вид. Для этого в данной исследовательской работе мы провели опрос среди беременных женщин о том, в каком стиле и силуэте одежда будет удобнее. Результаты, представленные в нашей работе, помогают при проектировании и моделировании одежды беременных.
dc.publisher Almaty technological university ru_RU
dc.relation.ispartofseries 2024-№3;p.171-176;;
dc.subject marketing research ru_RU
dc.subject customer preferences ru_RU
dc.subject maternity clothes ru_RU
dc.subject маркетингтік зерттеулер ru_RU
dc.subject сатып алушылардың қалауы ru_RU
dc.subject аяғы ауыр әйелдерге арналған киім ru_RU
dc.subject маркетинговое исследование ru_RU
dc.subject предпочтения покупателей ru_RU
dc.subject одежда для беременных женщин ru_RU
dc.title Research on the preferences of maternity clothing shoppers ru_RU
dc.title.alternative Жүкті әйелдерге арналған киім сатып алушылардың қалауын зерттеу ru_RU
dc.title.alternative Исследование предпочтений покупателей одежды для беременных ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в системе


Просмотр

Моя учетная запись