dc.contributor.author |
Мусабеков, О.У. |
|
dc.date.accessioned |
2019-04-01T10:42:42Z |
|
dc.date.available |
2019-04-01T10:42:42Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/703 |
|
dc.description.abstract |
Определены (авторские определения) понятия: "технологическая дея-
тельность", "технологическая задача", "учебная технологическая
задача"; определена структура деятельности (модель) по использованию
физических эффектов и явлений при решении технологических задач, а
также модель обучения данной деятельности; в соответствии со
структурой деятельности осуществлена классификация учебных заданий
физики по видам физической технологии и функциям физической науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Concepts are defined (authorial determinations): technological activity,
technological task, educational technological task; the structure of activity (model)
is certain on using of physical effects and phenomena for decisions of
technological tasks, and also model of educating to her; in accordance with the
structure of activity classification is carried out educational task of physics on the
types of physical technology and functions of physical science. |
|
dc.publisher |
Алматинский технологический университет |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Технология текстильной промышленности;№3 с.178-181 |
|
dc.subject |
Физика |
ru_RU |
dc.subject |
Текстиль |
ru_RU |
dc.subject |
Технология |
ru_RU |
dc.title |
Обучение будущих технологов текстильной промышленности использованию физических явлений при решении технологических задач |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Teaching students the use of physical effects and phenomena when making technological problems |
ru_RU |
dc.type |
Other |
ru_RU |