Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/1124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИбраимова, Ж.К.-
dc.contributor.authorНамазбаева, Ж.И.-
dc.date.accessioned2019-04-08T04:30:47Z-
dc.date.available2019-04-08T04:30:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1124-
dc.description.abstractВ статье раскрывается проблема изучения психологических аспектов формирования ценностных ориентаций и интересов учащихся. Исследования авторов показывают, что психологическое содержание и особенности ценностных ориентаций школьников включают в себя не столько оценочные суждения учащихся относи- тельно объекта социальной действительности, сколько определенный тип оценочной ориентировочной деятельности в определенном классе (группе, виде) общественных ценностей.ru_RU
dc.publisherАлматинский Технологический Университетru_RU
dc.relation.ispartofseriesВестник КазНПУ;2014.№2-
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.titleПсихологические аспекты формирования ценностных ориентаций и интересов учащихсяru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:5. Профессиональное обучение и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ибраимова Ж.К. Вестник КазНПУ им.Абая 2014 (1).pdf577.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.