Одной из характеристик пути является межрельсовое расстояние на кривых участках пути которое
определяется стандартной документацией и техническими условиями.
Уменьшение допусков на уширение колеи на прямых и в особенности на кривых при малом допуске
способствуют снижению бокового износа головки рельса. Связано это с уменьшением амплитуды колебания
колесных пар и их механического воздействия на гребни колес подвижного состава.
Темір жол сипаттамаларының бірі жолдың қисық телімдеріндегі рельсаралық қашықтық, ол
стандартты құжаттамалармен және техникалық шарттармен анықталады.
Тура және негізінен бұралаң жолдарда рельс басы бүйір бетінің қажалуын төмендету үшін, рельс
аралық қашықтықтың рұқсат етілген шамасын (допуск) азайту керек. Бұл жылжымалы құрамның қос
дөңгелегінің дірілін азайтуға және дөңгелек атжалына механикалық әсерді жақсартуға байланысты.
One of characteristics of a way is the interrail distance on curve sites of a way which is defined by standard
documentation and technical specifications.
Reduction of admissions by track broadening on straight lines and in particular on curves at the small
admission promote decrease in lateral wear of a head of a rail. It is connected with reduction of amplitude of
fluctuation of wheel couples and their mechanical impact on crests of wheels of a rolling stock.