Репозиторий АТУ

Проектирование национального брендинга

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рамазанов, А.
dc.date.accessioned 2019-06-19T03:40:10Z
dc.date.available 2019-06-19T03:40:10Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/2153
dc.description.abstract Проектирование национального брендинга должно содержать практически все направления работы по формированию национального имиджа. В этой связи уместно привести слова: для того что б был «сильный» национальный бренд, нужен хороший «национальный продукт». Без него, получится просто красивая картинка под именем «национальный бренд». Nation branding начинается с качественного национального продукта, а не наоборот. ru_RU
dc.description.abstract Ұлттық брендингті жобалау іс жүзінде ұлттық имиджді қалыптастырудың барлық бағыттары бойынша жұмыс істейді. Мына сөзді қелтiргенде: куштi «ұлттық бренд» болу ушiн жаксы «ұлттық өнім» болу керек. Бұл жол болмаса, «ұлттық бренд» деп аталатын әдемі сурет түседі. Nation бренд сапалы ұлттық өнімнен басталады, керісінше емес.
dc.description.abstract Designing a national branding should contain almost all areas of work on the formation of a nation-al image. In this regard, it is appropriate to quote: in order to have a ―strong‖ national brand, you need a good ―national product‖. Without it, it will turn out just a beautiful picture under the name "national brand". Nation branding begins with a high-quality national product, and not vice versa.
dc.relation.ispartofseries ;37-50 с.
dc.subject Проектирование ru_RU
dc.subject Брендинг ru_RU
dc.title Проектирование национального брендинга ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в системе


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись