В данной статье исследовано время загрузки Web–страниц сайта, разработанного для
целей дистанционного обучения. Практическая ценность сайта зависит от его аппаратной
и программной реализации. Выполнена проверка гипотезы о нормальном распределении
эмпирически найденного закона. В плане аппаратной части авторы ориентировались на
«обычные» общедоступные коммерческие компьютеры. В результате определены значения
времени загрузки Web–страницы минимального значения, диапазонов изменений, в
зависимости от конструкции Web-сайта
Берілген мақалада қашықтан оқыту үшін құрастырылған сайттың Web–
парақшаларын енгізу уақыты зерттелген. Сайттың тәжірибелік құндылығы оның
аппараттық және бағдарламалық өткізіміне тәуелді. Табылған эмпирикалық заңның
қалыпты таратылуы туралы гипотезаны бақылау орындалды. Аппаратты бөлімнің
жоспарында авторлар «қалыпты» қол жетімді коммерциялық компьютерлерге бейімделді.
Нәтижесінде Web-сайттың құрылымына байланысты өзгеру диапазоны, минималды
мағыналы Web–парақшаны енгізу уақытының мағынасы анықталды.
The loadtime of Web- of pages of the web-site worked out for the aims of the controlled from
distance educating is investigational in this article. The practical value of web-site depends on his
hardware and programmatic representation. Verification of hypothesis is executed about normal
distribution of the empiric found law. In the plan of vehicle part authors were oriented on "ordinary"
popular commercial computers. The values of loadtime of Web- of page of minimum value, ranges of
changes are certain as a result, depending on the construction of Web- of web-site.