Статья посвящена определению основных функций и важности их соблюдения при
организации контроля знаний, умений и навыков по русскому языку студентов технических
специальностей. Авторы учат создавать педагогические ситуации, позволяющие преподава-
телю ориентироваться в тенденциях методической науки, проявить инициативу, выбрать
различные способы действия на занятиях русского языка, на практике выстраивая модель
современного занятия. Новизна темы статьи заключается в практическом применении на
занятиях русского языка методов и приемов интерактивного обучения.
Мақала техникалық мамандықтардағы студенттердің орыс тілінен білімі мен
біліктіліктерін бақылауды ұйымдастыру барысында қадағалаудың маңыздылығы мен оның
негізгі атқаратын қызметтерін анықтауға арналған. Авторлар оқытушыларды ғылыми-
методикалық үрдіске бағдарлау, орыс тілі сабағында әртүрлі оқыту әдістерін таңдау,
тәжірибе сабағында заманауи білім жүйесінің үлгісін қолдана отырып педагогикалық
жайттар жасауды үйретеді. Мақаланың тақырыбының өзектілігі орыс тілі пәнінің
тәжірибелік қолданысында интерактивті әдіс тәсілді қолдануды қамтиды.
The article is devoted to determination of the main functions and importance of their observance in
the organization of control of knowledge, abilities and skills of technical specialty students in the Russian
language. The authors teach to create a pedagogical situation, allowing a teacher to orientate the
methodological trends of science, to show initiative, to choose different ways of acting at lessons of the
Russian language, in practice, building a model of modern classes. Novelby of theme of article consists in
practical application on the lessons occupations of russion and methods of interactive training.