Актуальность статьи обусловлена в необходимости реформирования складывающихся
затрудняющихся отношений между директорами компаний и теми работниками, кто непос-
редственно несет ответственность за создание рекламы. В статье отображены результаты
проведенного маркетингового исследования, в ходе которого обнаружилось, что далеко не
каждая реклама, созданная казахстанскими рекламистами, является эффективной. Помимо
этого, в статье предоставляются практические рекомендации по устранению ошибок в ходе
рекламной деятельности, в частности заимствования зарубежного опыта в рекламной сфере.
Мақаланың өзектілігі мекеме басшыларымен, жарнама жасауға жауапты қызметкер-
лердің арасындағы қарым-қатынастың қиыншылығын жою жолындағы өзгерістердің
қажеттілігін қалыптастыру. Мақала көрсетілген маркетигтік зерттеудің қортындысы
бойынша, әрбір Қазақстандық жарнамашылармен жасалған жарнаманың тиімді еместігі
анықталды. Сонымен қатар, мақалада, жарнама жасау барысында кеткен ақауларды түзету
жөнінде тәжірибелік ұсыныстар берілген, атап айтқанда, жарнама жасау өрісін шетелдік
тәжірибеге сүйене қалыптастыру.
Relevance of articles due to the need to reform the prevailing found it difficult relations between
company directors and those employees who are directly responsible for the creation of advertising.
The Article covers the basics of creating effective advertising in the Republic of Kazakhstan. It reflects
the results of marketing research, during which it was discovered that not all advertising created by
Kazakhstan advertising specialists is effective. In addition, this article provides practical
recommendations on elimination of the problems of advertising activity.